Дубай 2 (Hilton) / 2020

Чудестный 2020….с марта всё закрылось…. жалела, что не застряла на Бали…….смотрела тревл-блогеров пол года, как им там хорошо…и никуда не могла улететь…ковид =(((

Наконец в сентябре начали летать Эмираты…есссс…..куда лететь отдохнут вопрос не стоял, разве что этот бюджет планировался на месяц на Бали, а ушёл на 10 дней в Дубае=)))))

К новым ценникам на билеты надо было привыкать, ну а бюджетно и Дубай я больше не рассматривала.

Выбран был не случайно Хилтон на JBR когда в январе гуляла понравилось то, что у него свой отгороженный пляж есть.

Аппарты были очень удачно забронены, улучшенные с кухней и балконом.

Летали Эмирейтс тогда еще только из Москвы, поэтому рейс с пересадкой.

т.к. выгоднее было покупать не у Эмирейтс рейс с пересадкой, а самой стыковать, то со стыковкой я конечно перестраховалась…6 часов овердохрена и устаешь.

Получили багаж. пощли обедать в картошечку…..в приорити зале можно только 2-3 часа и за 6 было рано туда.

Дождались регистрации на рейс, сдали чемоданы и пошли в приорити.

Мне удалось даже вздремнуть там.

И ближе к 11 вечера загрузились в самолёт.

Утро-аэропорт-такси-дорога в отель….все как обычно….по ощущениям уже как к себе домой=)

Заселили раньше но не в тот номер….с балконом была печалька. а я просила и списывалась с менеджментом, что нам это важно….пообещали как только так сразу поменять.

Чутка отдохнули и на пляж:

Уговорили раздется=)

Весь день на пляже, я сбегала в магаз в соседнем доме за продуктами и вечером в бар сансетиться:

День 2

Утро-завтрак-пляж…..ближе к вечеру поиски секретного магазина=) Марина Молл – ужин в Индийском ресторане:

Ну и еще немного по отелю зачем-то пошлялись:

День 3.

Как обычно пляж….вечер – Пентхаус (бар) на Пальме и The Point

Пообедали дома быстренько, что бы время не терять…как-то так=)

И поехали в The Penthouse  и я вприииинципе готова была бы там вечер провести, но мне почему-то думалось, что за столик такая цена..а оказалось за человека….а мы столько не съедим не выпьем =(( Table reservations available with minimum spend starting from AED500 per person.

В общем решили пофоткаться и ехать дальше.

Дальше по плану была прогулочная зона на Пальме – The Point с которой обещали очередное недавно открывшееся шоу фонтанов….на этот раз типа самый большой по площади фонтан.

Ну и куча фонтанчиков=)

В общем да, ничего…народа поменьше чем у Халифы, куча кафешек – внизу все без алкогола, на верху все с таковым, + на втором этаже нет столько мимо гуляющих и бегающих детей. В общем посидели помоему 2-3 шоу, почилили в кафе.

День 4 (09.12)

Как обычно завтрак – пляж….только в этот раз Андрей изъявид желание поваляться и я на пляж одна пошла…он ближе к обеду подошёл.

От нефиг делать себяшкаюсь =)))

Пришёл Андрей, повалялись н апляже, я начала понимать, что мне пипец как холодно в море купаться =((((

сходили в магазин.

Я посидела перепроверила инфу на завтра. Было решино ехать в другой отель на день. Воспользоваться благами цивилизации, а точнее умением реально подогревать воду в бассейне, а не только говорить про это.

А пока пошли на сансет к себе на крышу:

Ветер был жуть просто…поначалу кутались в одеяла…потом я просто свитер и куртку надела=) но виды прикольные=)

Засансетились наконец…

Вечером Андрей возжелал ужин внезапно…ну и спать пораньше, т.к. сутра нам надо было ехать на Пальму в Fairmont.

День 5. Fairmont

Утро-завтрак-такси…

В отеле давольно быстро нашли бич-клаб, получили по полотенцу, карточке-ваучеру и водичке.

Карточка помооооему, не помню точно за давностью лет дирхам на 250 наверно, ровно этуже сумму можно потратить в баре при бассейне.

В бассик нас направили в дальний, как выяснилось он чайлд фри….первый с кучей детей….

Бассейн и правда хорошо грели. лежаки далеко друг от друга, куча пальм, т.е. тени много.

К обеду отаварили таки ваучер….но полностью израсходовать 500 дирхам за день помоему так и не смогли

А еще к нам папугай прилетал=)

Пофоткались на аллее и пляже.

Еще раз устроила фотосессию в бассике =))))

И решив. что если в последние дни будет нечего делать, вернусь сюда….уехали домой ближе к закату.

Вечером как обычно в магаз, в этот раз прозапас на завтрашний обед купила себе салатик.

День 6

День без планов

…как обычно, пляж, чилиние….начинала сильно мёрзнуть в воде =((

Обед как обычно в номере (на пляже только после 17 кормили, а мы в это время уже мёрзли и бежали в номер)

А потом начались переодеашки и споры , в чем ему идти .. я настаивала на рубашке, а ему нравилось в растянутой сувенирной футболке.

Сошлись на том, что просто прогуляться на Bluewaters Island можно в футболке, но завтра в ресторан он идёт в рубашке.

Прогулялись по Bluewaters Island, нафоткались…колесо еще не запущено, но общественное пространство прикольненькое.

12.12.2020

На сл. день из планов было только вечером в Amala это индийский ресторан в Jumeirah Zabeel Saray, в котором у нас был забронирован столик.

Ближе к вечеру в номер, привести себя в порядок и такси в Забель Сарай.

Отельчик норм….не много не в моём вкусе, ресторан найден с небольшими приключениями с поисками подтверждения оплаты, были посажены и накормлены:

После ужина решили не брать такси. а прогуляться до Атлантиса по пальме.

СЛ. день был совсем ни о чем, фоток толком нет, Андрея видимо задолбало каждый день куда-то ходить и он попросил день отдыха, зная, что на 14-ое унас в бланах очередной бич клаб.

14.12.2020

На эту дату у нас был забронирован день в Вайт Бич при Атлантисе.

Как обычно ранний подъём, такси и еще до 10 утра мы у Атлантиса=)

Дальше идёшь регистрируешься, платишь по 300-500 дирхам, получаешь полотенки. Платить на самом деле можно и больше и меньше, смотря какой ряд лежаков выберешь. Мы были посерединке.

1000 дирхам на день для этого месты очень сильно не много…первый раз видела, что даже воды не дали, даже ее покупать надо! Так что можно бать и первый ряд, но я была довольна, что не в нем, .к. все будут мимо тебя постоянно ходить.

Кофе под сотку ….бутылка воды – сотка…

Еда в среднем 175-300 (возможно и больше. но я на мясные не обратила внимание).

В общем это было первое место, где проблемы отаварить ваучер не было от слова совсем=)

Андрей решил, что есть сегодня не будет….но был позже принудительно накормлен=)

Бассик тёплый!

Народа не сильно много, НО это был реально клуб…..с музыкой

По началу это не сильно напрягало….купались, фоткались….в общем полный релакс…пока уши в трубку от музыки сворачиваться не стали

Переодически было еще громче

На обед я таки разорилась на пиццу и макорошки….вегетарианские….за 175 дирхам=)) и не в каком-то ресторане .а на пляже в песке…мне даже ложки не дали=))))

Но было вкусненько.

А ближе к вечеру устроили фотосессию коктельчику.

И еще немного пофоткались….посмотрели издалека очередное шоу фонтанов, а оно с 6 вечера, прогулялись по отелю и уехали домой.

Шоу отсюда еле слышно…и видно

Ну и сам отель

А вечером к нам в гости зашла моя сотрудница с мужем, и мы не плохо так посидели до ночи=)

15.12.20

Планов не было, оставались последние 2 дня, сегодня было решино никода не ходить……а в последний день съездить еще раз в Фэйермунд, очень мне там понравилось в большом тёплом бассике чайлд-фри=)

На пляже уже в этот день не фоткались, разве что Андрей меня по издевательски, когда я пол часа пыталась зайти, но так и не зашла в воду =((

Ну и вечером как обычно прогуляться по пляжу:

День последний 16.12.20

Как и планировали, решили его провести в тёплом бассике.

Ну и вечером в отеле, в руфтоп баре:

Очень рано утром подъём, доесть все, что не доели…..Андрей вспомнил про эскимо….много….пытался доесть=))

Ну а дальше аэропорт, самолёт….домой: