Дубай 3 (Ramada-ROVE-Adagio) / 2021

Прилители около 12 дня, дальше как обычно багаж-такси – отель заселение:

Первый отель был Ramada, точнее апартаменты в самом центре города.

Аппарты большие, около 80 метров, с балконом. В соседнем здании продуктовый, басейн имеется, при отеле вкусный индийский ресторан, работает доставка в номер.

Первым же делом естественно заказать покушать в номер=)

Я вегетарианскую лазанью, Андрей естественно матар панир.

Потом по классике жанра проспали пол дня и сходили в Дубай молл в секретный магаз.

Прибежали мокрые и уставшие, еле в бассик успели окунуться.

Ну а вечером как обычно просмотр фильмов.

На сл. день я точно решила, что 5 дней здесь будет мало и надо перенести перелёт. Перенос оказался бесплатный, поэтому согласовав отпуск со спокойной душой, что впереди еще почти 10 дней отдыха пошли чилить в бассейн.

Хоть на бассейне и было написано, что прибывание только 2 часа (из=за ковидных ограничений лежаков было очень мало, видимо пытались кол-во народа ограничить) все утро провели в бассике, пока совсем невыносимо жарко не стало.

Обед, из соседнего магаза:

И пошли к “крылышкам” фоткаться….в Дубае…в середине августа….в полдень……ну 1 плюс несомненный был – на улице НИКОГО! Мало психов в +50 шатающихся по раскалённому асвальту…

Пофоткались, немного прогулялись рядом с фонтаном, попробовали найти более короткий путь домой…неудачно.

И я начала понимать, что ноги после перелёта в себя не пришли, плюс на жаре начали отекать….в общем сандали натирают везде……

попробовала пройти босиком……ппц как горячо….но по тенёчку норм=) не знаю, можно ли в Дубае в центре города ходить босиком…..но я ходила=))

Зашли в магаз, купили фруктиков и вег-котлет.

Я сходила поплавала, Андрей походу уже накупался и отказывался лишний раз шевелиться, остался в номере.

Вечером пощли снова в город.

Посмотрели в этот раз как минимум 5 раз шоу фонтанов.

Первый раз на подходе, второй раз с набережной на газончике.

3 и 4 с плавающей платформы…50 Дирхам вход и т.к. народу почти не было, нам разрешили еще раз посмотреть.

Самое прикольное место для просмотре, особенно в жару=) там есть 1 место, куда фонтан спецом пару раз брызгает=)

После, решили всетаки прокатиться на лодочке, посмотреть прям из под фонтана…..ээээээмммм…..стоит дороже, впечатлений меньше! Лодочка того не стоит…..точнее вообще не стоит! Платформа круче!!

Видосик:

Насытились фонтанчиками….пошли домой:

Посмотрели еще немного из окна=)

Следующий день, как я и обещала Андрею мы никуда не ходили и ничего не делали=) тупо день дауна весь день.

22 сентября я побежала сутра почилить у бассейна, Андрей все еще просил его не трогать и лишний раз не шевелиться.

Дальше сборы, все по чемоданам и четверти 12 чекаут и такси.

Выселились быстро, такси у входа всегда стоит…езды минут 10-15 в сторону залива на La Mer.

Следующим нашим отелем был Rove la Mer

ROVE

На ля Мере отель выбирался пожалуй дольше всего, т.к. пожить в этом районе очень хотелось, но выбор был между убитой пятёркой с рейтингом около 7,чт окакбы ниже плинтуса….и новенькой трёшкой прямо на берегу, которую хвалили все тревл-блогеры, да и отзывы на букинге больше 9 о многом говорили.

Все плюсы и минусы я впринципе знала, номера в ютубе все показаны со всех сторон..

Отель абсолютно новый, чистенький…..его “трёшковость” выдавалл только размер номера =(( для меня маловат…Андрею понравился=)

Территория очень прикольная, гамаки, столики, машинки…супер!

А главным плюсом отеля были нереально крутые и удобные лежаки у моря.

В общем здесь нам предстояло 4 ночи. В планах: купаться, гулять в общественном пространстве – La Mer,там же кушать….давали скидку от отеля на все рестики рядом….ни разу не воспользовались…забыли.

Ходили обедать-ужинать в туркам:

Чилили в местном баре по вечерам:

Ну завтраки…куда ж без них…..кстати! вполне себе!

Андрей больше конечно предпочитал бассейн…..где по до мной лопнул бублик=))))))))))))) и я в полуденный зной оперлась за новым в молл….мелкими перебежками….благо посередине була остановка.

А я пока гуляла по молу, решила прикупить одноразовое платьеце для фотосессии с машинкой =)))))))

И прогулялись наконец по Ля Меру:

Очень классное место….жалко на улице было +40 и штраф за не ношение маски 3000 Дирхам о_О т.е. 60 к рублей….снималась маска в общем только на фотосессию:

Ну и коротко о сл. 2 днях….бассик-море-турецкий ресторан …

В последний день пошли купить мне пластырь….все ноги стёрла и в секретный магаз….т.к. на пальме его точно нет.

Я в последний вечер посидела в баре перед отелем, устроила фотосессию луне…..и в последний день, максимально поздно…..что бы не долго в новом отеле заселения ждать, переехали на пальму.

Adagio Premium The Palm

Приехали естественно еще до заселения, и т.к. отель, точнее аппарты ааабсолютно новые, свободного номера не было….такое впечатление вообще было, что номер впринципе не был готов и на не ждали, а забронирован был не стандартный, а с одной спальней и балконом….мы были отправлены погулять на пару часиков, а номер похоже от строительной пыли отмыть пытались о_О что у них с первого раза не очень получилось…..зато мы жили в этом номере первые=)

А пока мы как обычно под полуденный солнцем пошлёпали в Нэкхил Молл….и не по аллее в тенёчке, как гугл советовал, а почему-то вдоль дороги о_О

Зажарились жесть просто. Я , увидив Vapiano тут же определилась с местом обеда:

Пока обедали, подошло время заселения….обратно пошли уже по аллее=) на много приятнее!

Ключи наконец дали. Предпоследний этаж. Бассейн на крыше.

Номер ОК, 2 санузла, спальня ОК….гостиная оставила уйму вопросов…диван больше рассчитан был на разбор его и спаньё, чем на сидение по вечерам и чилинье на нем =/ не удобный! Плюс еще и номер совмещенный и нам в первый вечер пришлось наслаждаться арабским диско и специями на весь номер.

Вид из окна н аМарину и на Парус….вот только кресло на балконе почему-то одно.

Здесь у нас были последние 3 ночи и никаких особо планов….только на смотровую сходить.

В первый вечер сходила сама засансетилась…нашла кафе, в котором не плохо бы как-нибудь поужинать.

Вечером сходили в ближайши магаз, не понравилось, пошли в проверенную сень под монорельсой:

На сл. день завтрак, пол дня на море .пол дня в бассейне:

Ну и ужин в Коко Бэй

Весь следующий день на пляже с бассиком:

Ну и вечером как планировалось на смотровую.

Самое лучшее там оказаться не за долго до заката! Тогда и при солнечном свете посмотришь и закат и в ночи.

Мне очень понравилось, так что мы там пробыли пока большинство людей не рассосалось.

Итого…пришли где-то к 17…пока нашли вход, пока погуляли по музею, поднимались где-то в 17:30…..ушли около 20 часов.

Нашли сверху свой отель=)

День последний:

Придумали охлаждаться в фонтанчиках=)) каеееффф

Зажарились перебежали в бассик

Запуталась в фотках….хрен знает может это и не в этот день было=)))

Во! вот это точно последний день! Совсем последний! Андрей на пляж отказался идти, а я пошла принять последний раз горячую солёную ванну=)

Присоединилась к Андрею в бассике:

К 12 собрались, поехали в аэропорт.

Ну вот и все….пока это был последний Дубай….сл. планировался по 5* на конец апреля 22-ого, но ему была не сутьба состояться=((

А пока сл. внеплановым микро отпуском была Анапа