Нафпактос, Лефкадия

Проснувшись по будильнику струдом, дабы нефиг было до часа сидеть вчера, собрались на завтрак. В отеле завтраков не было, поэтому пришлось идти в город.

Завтраки оказались толь с 10 толь с 11, поэтому решили позавтракаь в Нафпактосе.

На подъезду к Нафпактосу как обычно пробки ужасные, в городе не припаркуешься, поэтому поехали чуть дальше в сторону пляжных кафе.

Сам Нафпактос как обычно проездом и как обычно не дошли до крепости.

Пляж в Нафпактосе…как обычно холодный
Castle of Nafpaktos
Нижняя крепость в которой мы были 2 года назад

Лефкада

Позавтракав нам предстояла дорога 2 с лишним часа до Лефкады:

Первой точкой осмотра был Santa Mavra Medieval Castle. Но он оказался закрыт и мы в основном вокруг побегали, ноги размяли после дороги.

Потом заглянули на пляж Paralia Agios Ioannis:

Для кейтеров конечно рай, но купаться пляж желания не вызывает, т.к. ветер ужасный.

Жильё у нас было забронировано на AirBNB, обычный дом, большой двухэтажный с 4 спыльнями, поэтому 1 так и простояла не открытая.

Дом очень аутентичненький, старый, в центре острова в глухой деревне.

Нам всем очень понравилось, свой сад, дворик, 2 выхода…все есть и на кухне и в ванной, даже стиралка (наконец постираться смогли нормально=))

Жаль сфоткала я только второй этаж =(( ни первого этажа. ни дворика ни самой диревни нет на фото, поэтому чесно сдираю с Гугл-мапс картинку

В общем по приезду весь вечер отдыхали, стирались, готовили ужин и еще раз отдыхали.

На сл. день нам надо было заехать в Василики и узнать про паром или еще лучше купить билет, плюс на весь день был запланирован известный пляж Porto Katsiki

22.08.17

Виды с дороги от нашей деревушки к цевилизации…
Nydri , Vlicho и Kallithea

Василики

До недавнего времени Василики был всего лишь маленькой рыбацкой деревушкой. Сегодня это место считается вторым по величине курортом острова после Нидри.

Прогулялись по набережной, нашли билеты…

Посидели как обычно в кафехе, не помню даже по поводу чего мы в неё пошли =))) кто помнит – подпишите…

Еще пол часа езды и мы были у спуска к Порто Кастрики:

Василики…отъезжаем

Вся дорога к пляжу усеяна машинами, а площадка внизу платная.

Мы естественно поехали вниз на платную парковку.

Вид на пляж с парковки

На верху пара закусочных , лавок с тапками, туалет.и…..все…ни кафешки ни где поесть…а в Василиках мы только кофе попили полностью уверенные, что здесь то точно кафе будут. Аньке с мамой еще по хотдогу можно было купить, а нам с Андреем как-бы от слова нифига сдесь не було.

Не смотря на это порасстраивались, я укпила себе кораловые тапки, потому что мои египедские давно рваться начали.

И спустились на пляж.

Спуск не долгий, достаточно простой.

Мы еще несколько раз потом бегали туда-сюда, за водой и еще зачем-то.

Спустились…..иииии……и выясняется, что пляж не песочный а огромными булыжниками белыми…не плохой такой массаж в волнах..

Разместились в тенёчке под горой.

…и чуть не утопили бабушку о_О перепугались все….больше всего она, но слава Богу мужики рядом сидевшие быстро соориентировались, что я не могу ее вытащить и вдвоем выдернули ее из воды…а все потому, что бабушка решила не покататься на волнах, а побороться с ними…1-0 в пользу стихии =) благо все закончилось лёгким испугом.

А мы с Анькой еще сбегали вдоль пляжа. я ее пофоткала….пляж конечно очень красивый, но с безумным количеством людей и не оборудован совсем.

На обратном пути заехали чисто сверху сфоткать Paralia Egkremni бич.

И на этом наше прибывание на острове было закончино. На сл. день был ранний подъём, сборы, немного прибрались за собой и в порт на 8-и часовой паром на Кефалонию.