Перелёт в Джокьякарту. Hyatt Regency

10 Декабря 2019

Рейс около 10 был, международный, значит в 8 надо быть в аэропорту…со всеми вытекающими: Ранний подъём около 6 утра, утром оставшаяся пицца и кофе растворимый быстренько в номере, быстро сдали номер и поехали в аэропорт….ехать, кстати оказалось не так уж и мало о_О а по карте смотрелось очень близко.

В аэропорту всё автоматически, включая паспортный контроль, который сильно лагал и приходилось звать специально обученного мальчика, но всеравно не смотря на очень большое количество людей, проходили все ооочень быстро, прям респект!

Поэтому все проверки прошли очень быстро, смотреть сам аэропорт почему-то не стали, хотя там есть что посмотреть, но я все еще депрессилась из-за Марины БС и мы тупо просидели перед выходом на посадку.

Залы очень большие, пустые, комфортные…пару раз бегала водичку доливать и попить из фонтанчика.

Летели Эир Азией, почему!?!? Ну я блин ступила и в неправильное время пришлось покупать билеты =(( иначе бы визу в Сингапур не дали….+большой выбор времени…она как маршрутка летает каждые пару часов….страшно конечно, но делать было нечего.

Лететь целых 4 часа, но -1 час по часовым поясам, т.е. в 12 с копейкой мы уже сели в Индонезии.

При прохождении таможни, я толком не зная где именно брать у них визу помнила только то, что надо сакцептировать им внимание на том, что мы будем в их прекрасной стране больше месяца!!! На что они на таможне отправили нас в спец окошко со словами ,вам виза нужна, штамп не пойдёт, с чем я была полностью согласна.

В окошко никого кроме нас не было, поэтому визы нам вляпали за 5 минут, взяли денег, приклеили что-то в паспорт и дали еще какую-то бумажку, которую я потом очень боялась потерять, постоянно выранивала, но она оказалась по факту не нужна.

Далее, если прилетаешь больше чем на месяц надо эту визу продлить!! Можно самому и запарно трижды являясь по жаре в их офисы….а можно заплатив денежку отдать все в фирму, курьер забирёт паспорта, вам надо только на фото явиться, но и в этом они помогают и все быстро без очереди…..и потом как удобно будет, вам привезут уже готовые визы. У нас вопрос не стоял как делать, т.к. сами мы физически не могли где-то сделать, потому-что постоянно перемещались между островами, .поэтому делали перед самым новым годом курьером, и в день отплытия на Нуса Пениду сфоткались и уплыли на острова, где у нас в теории должны были закончиться визы, но они без нас сами были продлены=)

Но об этом позже…а пока мы вышли из махонького аэропорта и заказали официальное такси….не дорого.

После Сингапура…экзотика=) снова Азия-Азия, но то, что это не столь дикая азия я была не в курсе, поэтому перестраховалась, и чтобы не стрессовать как в Индии, забронировала Hyatt Regency. Вприииинципе из достойных отелей в Джокьякарте всего 2: Hyatt Regency и Marriott По стоимости примерно одинаково, но Marriott чисто городской отель без территории, а Хаят с очень красивой большой зелёной территорией, кучей бассейнов и гольф полем. В общем естественно выбор пал на Хаят.

Конечно есть и куча четвёрок типа Новотеля и.т.д. или милых местных отельчиков за копьё….но не зная обстановку тут, хотелось иметь возможность отдохнуть в тишине и цивилизации.

Отель не разочаровал, номера конечно ушатаные, перед нами даже извинялись, но в номере мы только спали, остальное время проводили или на достопримах или у шикарного бассика.

Сам номер заснять не удалось, а вот заселение приятненькое….как обычно бусики из цветов на шею, чемоданы отобрали и дали фрешь из маракуи…нелюблю маракую =\ приторно сладкая и куча косточек…но Андрюхи зашло:

В пол 3 дня были уже в номере, где нас ожидали приветственные фруктики, Андрея опять работа накрыла, ну и пока мы капашились начался ливень. Но быстро прошёл, я даже расстроиться не успела. Переоделась, собрала все пляжное и пошла к бассейну у которого подозрительно никого не было,

видимо все в Джокьякарту чисто на Боробудур и прамбанан приезжают посмотреть. Поэтому у бассика я была одна, тут же подбежал сотрудник, .выдал полотенце и дал меню. Хммм ну для пятёрки цены вооще норм…живём=)

Ближе к 4 Андрея отпустила работа и он тоже выполз к бассику.

Не успел он наплаваться, как опять пошёл дождь…в этот раз не такой уж сильный…и не долго, спрятались под зонтиками.

Не смотря на то, что есть очень хотелось и мы так толком за весь день ничего и не поели, досидели до последнего у бассика, наконец тёплого!!! очень тёплого!! и пошли в номер, готовиться к ужину…..тут я узнала, что у нас с сантехникой беда полная в номере, но было как-то пофиг, вытерли, сообщили на ресепшен, они обещали починить.

Почти в 7 наконец оказались на ужине.

Ужин стандартно, официант рассказал про архитектора этого отеля, но я ксожалению совсем ничего не помню. Могу только от себя сказать, что очень красиво, особено колокольчики – типа как в Боробудуре. И не смотря на очень большое количество каналов с рыбками и влажности с комарами они точно справлялись! Я их особо не помню там.

После ужина подошли к стойке с экскурсиями и решив в первую очередь пройти по обязательной программе съездить в Боробудур и Прамбанан. Я до последнего не могла решить размазать это на 2 дня или в 1 вложить, но увидив и то что в 1 это выгоднее и оба влезают в один день так. что к 11 утра уже в отеле будешь. вопросы все отпали и мы заказали машину с водителем на сл. утро.