Гили

Билеты на Гили были куплены на Лембонгане, сказали прийти за час. Приходишь…куча народу толпится, сдали билеты, получили наклейки на чемоданы и посадочные. Т.к. у островов очень мелко и скоростному катеру не подплыть, то сначала вы сыдитесь на что-то типа плавучей платформы или лодки плоской и вас отвозят на плавучую платформу, на которой вы ждёте катер.

Приплывает катер, они сами загружают чемоданы, а вы можите выбрать, сидеть внутри в кандиционированном салоне или наверху с ветерком, но на солнце.

Мы в первый раз выбрали внутри сидеть…на обратном я с удовольствием выберу верх.

Сначала катер заезжает на Бали…там кого-то выгружают, кого-то сажают, в общем не в сторону Гили+ час на стоянку….зато выходить не надо, но по времени долго.

И после этого полтора часа плыть…Андрея укачало=(

На Гили система таже, сначала плавучая платформа, от туда на плоской лодке, т.к. мы жили на Гили Мено, это тот,что посередине, тас вторыми завезли.

Всего островов Гили 3: Гили Траванган – самый большой, тусовочный, Гили Мено – что-то среднее, есть кафе, есть местные, но не так шумно И Гили Эир – там в основном местные живут, но есть и отели, самый тихий.

По приезду вас встречают лошадки, можно чемоданы и себя довести до гаста на лошадке, но мы жили не далеко от пристани, поэтому решили, что сами дойдём. Арендовала я самое обычное бунгало. поглубже в остров, чтобы не шумно было.

Арендован он был на 11 дней последних. Т.к. я думала в него вещи закинуть, а сами 3-4 дня на этом Гили 3-4 на другом…и.т.д. Но, после хатсов мне здени НИЧЕГО не нравилось =( Пошли прогуляться по берегу….кафе все закрыты =/ Есть кафе на другой стороне острова….и на пристане. В самом ближнем к нам кафе есть было почти нечего, да и сидеть только на кресло-мешках, т.е. долго не прочилишь.

Вышли на другую сторону острава, там работало кафе, здесь уже было поприятнее, но далеко от нас.

Там же и засансетились.

На сл. день решили пройти чуть дальше, поискать что там с местом, где лежать-купаться-кушать…

Уже получше, но здесь невозможно заходить в море…коралы =(

Походила пособирала оторванный коралл:

Сансетиться пошли опять на другую сторону острова

Мдя….чисто картинка на Гили красивая….берюзовая водичка, песочек…..жаль купаться сильно не удобно и все дорого.

На сл. день, опять чутка на пляже….лежаков нет…долго не пролежишь

Распробовали кафе на пристане! рекомендую=)

Порции большие, по цене вполне себе.

Валяясь в домике решила, что Гили ОК, но 11 дней я точно тут не хочу провести, и вернусь либо в Виллу со своим бассиком либо в Хатсы. Виллы были заняты, а вот хатсы я спакойно забронила =)

По этому на сл. день мы побежали покупать билеты обратно на Лембонган ну и вокруг острова хоть раз.

11.01 Прогулка по периметру острова:

Пошли по всем нашим традициям в самое пекло, поэтому далеко не уйдя, я тут же побежала купаться, т.к. было ну пипец как жарко =/

Пришла в себя, пошли дальше

Мы еще и половины не прошли….а Андрей начинает сдавать…ну без кепки и купаться отказывается.

Выйдя к уже известному нам сансет-кафе, Андрей в полубессознательном состоянии пополз коротким путём в домик , а я , понимая, что ту другую часть острова мы уже сто раз избегали, пошла на озеро.

Озеро как озеро, ничего особенного. никто не плавает.

Андрей пришёл в себя, поужинали на пристане, близко и вполне себе вкусно, и хорошо, что не пошли на другой конец острова. т.к. нас накрыл давольно долгий тропический ливень.

На сл. день послимали на прощание мечный калорит деревенский

Попрощались с хозяйкой, она очень расстроилась, хотя цена для нее никак не изменилась, все было уже оплачено, и поплыли обратно на Ченинган.