День 4 Ханой. Мавзолей. Город

На этот день у нас был запланирован осмотр всего Ханоя, а именно, памятник Ленину. мавзолей Хошимину, все достопримы попути ну и конечно озеро с черепахой.

Позавтракав поползли по мапс ми в сторону памятника.

Памятник был по пути к мавзолею, естественно пофоткались-подурачились=)

Вокруг главной площади пришлось побегать конечно. Где вход не понятно, вокруг куча газона, но всё обнесено забором, указателей нет. Подошли с фронтальной части…

Всё круто, но сплошником забор, и пройти негде….а значит надо возвращаться обратно и обходить по периметру. ища вход.

По пути обратно, ну нам по пути к озеру отель был, зашли в кафеку напротив Ле-ни-на (как написано на памятнике) Андрюха взял нормальный кофе, а я зачем-то холодный….думала это будет что-то типа фрапе в Греции…..а дальше словами не описать, надо было меня на видео снимать, т.к. я начав пить, не поняла, почему так плохо тянется через такую толстую трубочку и втянула коф что было силы о_О а из трубочки что-то склизкое в рот прыгнуло ОООООООООО ППЦ предупреждать же надо…но кажется я при куче народа ЭТО выплюнула……потом еще долго соображала, что это было, пока Андрюха не заржал, что я высосала гиганского жевательного червяка через трубку, короче…..эти………..в холодный кофе почти на пол стакана жевателдьных червиков кидают, в результате, кофе – минимум….сделала пару глотков и оставила…не вкусна!

На улице было достаточно жарко, поэтому я решила заглянуть в номер, переодеться и побежать дальше на озеро.

Вот собственно весь наш план на день:

Храм Нефритовой горы (Нгок-Сон)

Храм был воздвигнут в 18 веке в честь военачальника 13 века Тран Хунг Дао, который проявил себя в битвах против династии Юань. Также святилище посвящено конфуцианскому и даосскому философам, в честь которых небольшое святилище было увеличено в размерах в 1865 г. В храмовый комплекс входят павильон Дак-Нгьет («созерцания луны»), башня Тап-Бат и павильон, противостоящий волнам. Каждая из построек имеет символическое значение. Нефритовый остров соединён с берегом деревянным красным мостом Хук, что означает «мост утреннего света».

Черепаховая башня стоит на одноимённом острове посреди озера. Она была построена после возрождения династии Ле, в 17—18 веках. Нынешняя конструкция башни датируется 1886 г.Легенда гласит, что после того, как император справился с захватчиками, черепаха потребовала меч обратно и получила его.

Большущая старая черепаха жила в озере бог знает сколько времени. При длине более полуметра и весе более полутора центнеров она считается священной. Но неблагоприятная экологическая обстановка сказывается на черепахе не очень хорошо: настолько, что в 2011 г. её пришлось выуживать из воды и лечить.

19 января 2016 года черепаха скончалась.

Прогулялись по острову, посмотрели на мумию черепахи, заглянули в храм, пофоткались и т.к. был уже треитй час, а мы так и не обедали, было решино ползти домой. по пути найдя где поесть….

Почему я отметив пяток индийских ресторанов решила попробовать местную кухню…..зная, что вьетнамская кухня так себе для вегетарианцев, не знаю, но решили зайти в первую попавшуюся кафеху.

В кафе нам дали оооочень странные спринг ролы и еще что-то уже не помню, как обычно все описывается более чем через год и как обычно фоток не хватает, надо таки больше фоткать повседневной жизни.

После обеда по пути отоварилась шёлковым шарфиком, который в отличае от Балийского халатика вроде даже реально шёлковый, всего за 500р жаль только рисунок подкачал=))) надо было без него брать конечно.

Вечером я затащила Андрюху на массаж, на котором он как обычно только мучился=))) ну и фиг с ним, больше не звала, массаж норм, примерно 250 000 – 300 000 донгов (800-900 рублей), салоны через дом, прайсы выставлены на улице, иди выбирай, ну в общем как и во всей азии. Массаж как обычно средненький, чисто расслабиться! не медицинский, мне понравился, я почти заснула набегавшись за день, Андрюха как обычно мучился бедненький=))

Ну а вечером естественно в Руфтоп ресторан, вечерний ханой, вспоминать день, постить в чатики и соц сети фоточки=)

Ну и конечно пораньше спать, т.к. на утро в 8 утра у нас уже был заказан трансфер в бухту Халонг, где нас ждало двухдневное плавание на яхте с бассейном.