День 5 Переезд в бухту Холлонг. Stellar off the Seas

Сутра быстренько позавтракали, я немного побесилась на чавкающего вьетнамца….или корейца, да простят меня азиаты, не сильно я их отличаю…но так портить апетит – это жесть.

К 9 как и было обещано нас забрали с ресепшена, новенькая Киа Серато, и очень комфортно доставила нас в Бухту Халонг.

По пути естественно не смотря на отдельную доставку, а не групповую экскурсию, нас таки завезли на аттракцион – типа как они жемчуг производят, там же его можно купить, но в отличае от экскурсий, нас сильно не пытали и не заставляли ничего покупать, так, размяли ноги, сходили в туалет, что-то перекусили, хотя с едой в этом месте я немного не продумала, позже это скажется, надо было с собой что-то купить.

По приезду в бухту происходит давольно долгая волокита, на вас вешают бейдж, на какой вы корабль, потом усаживают ждать, записывают куда-то. напитки есть…еды нет….а время уже обеденое.

В пол первого вас наконец приглашают пройти на катер-трансфер.

И…еще пол часа и вы на своём кораблике….и опять только напитки, а завтрак был 6 часов назад и все это время вы на ногах.

И все бы ничего, вроде как через пол часа закуски. но…….только на подаче повар увидел спец запрос, что мы вегетарианцы=) в общем обед наш выглядел очень скромно=)

Но перед нами ооочень извинялись, и всю оставшуюся поездку пытались нас едой убить, как мы сами смеялись, т.к. нам и обычного стола хватало, а для нас еще и специально готовили и приносили.

Ну а пока про саму бухту:

Бухта Халонг, также называемая залив Халонг – бухта в Тонкинском заливе Южно-китайского моря на севере Вьетнама, примерно в 170 километрах от Ханоя. В бухте находится более 3000 островов, скалы, утёсы и пещеры. Площадь её составляет около 1500 кв.км.

Название бухты переводится с Вьетнамского примерно как «Бухта, в которую спускаются (погружаются) драконы» или «Бухта, в которую спустился дракон».

Тур по ней я заказывала на прямую в самой фирме, за что они мне потом презентик отдельно дали, поблагодарив, что бронировала у них на прямую. Впринципе могу рекомендовать – сколько не искала еще корабликов с бассейнами, больше не нашла, по цене четь выше среднего, зато обслуживание, питание и развлечения на 5+

Кораблик называется Stellar off the Seas

Т.к. тур не самый бюджетный, то и контингент соответствующий, русскоговорящими были только мы и еще 1 девушка, компания американских дедушек и пары европейцы. Народа не много, нигде никто не толкался.

А нас тем временем, наконец после перекуса пустили к себе в каюту:

Номер большой, на второй парубе, с балконом….жаль так фотосессию в ванне на фоне бухты и не сделала=(( эх

Вокруг плавают местные…подрабатывают, зачем на этом кораблике покупал кто-то что-то не знаю, еды было с перебором:

Ну а у нас на этот день по плану был только каякинг и отдых до заката, успеть искупаться в бассике, что я благополучно и сделала и не плохо освежилась и проснулась после обеда:

В двоём было как-то очень трудно грести, поэтому Андрей быстро самоликвидировался обратно на яхту и я продолжила сама плавать.

Наплававшись, решилась таки искупаться в бассике:

Я то ради фоточек норм поплавала, какая-то пара решила тоже, но мужик быстро передумал, Андрюха тоже долго ломался и так и не пересилил себя=) Могли конечно воду и подогреть!! Хотяяя…она была явно теплее, чем через год в Хилтоне=)

Так и не смог=)

Накупавшись, пошла ополоснулась в каюте и переоделась к ужину, на котором обещали какой-то мастер класс, встретили закат на верхней палубе…хотя было очень облочно и заката как такового не было.

Ну и пошли за временные столики, где девушек развлекали приготовлением спринг-ролов, а мужчин разминали алкоголем до ужина:

Андрей же размялся кофем:

А на верхней палубе тем временем готовились к ужину….ну а я себяшкалась как обычно:

На ужине, как я и говорила, нас пытались закормить до потемнения в глазах….при условии, что я обычно вечером не ем, вообще жестоко.

По возвращению в номер, маленький сУрпрЫз…мелочь, а приятно=)

Посидели еще немного на балконе, порадовались, тому, что переплатили, т.к. на соседних яхтах был какой-то трэш и угар дискотечный, а мы уже хотели спать, благо, закрыв окно их не слышно…

Ну и ближе к 11 легли спать, т.к. утренняя программа начиналась в 7-8 утра.